Самоходный ленточный погрузчик СЛК-1
Ленточный погрузчик
Для того, чтобы загружать и разгружать багажные отсеки воздушных судов, применяются ленточные погрузчики. Чемоданы, сумки и коробки поднимаются на борт самолета по транспортерной ленте. Можно регулировать угол наклона и высоту ленточного блока, что позволяет обслуживать различные воздушные суда. Ленточные погрузчики отличаются высокой маневренностью и удобством в использовании, что позволяет оперативно выполнять погрузочно-разгрузочные работы любого объема.
Какие бывают ленточные погрузчики?
Ленточные погрузчики, обеспечивающие подъем багажа на борт судна, в зависимости от своей конструкции бывают:
- прицепными – перемещают багаж до воздушного судна при помощи отдельного транспортного средства, на которое прицепляются;
- самоходными – являются погрузчиками, размещенными на базе грузового автомобиля, имеют более широкую функциональность, могут самостоятельно передвигаться до места осуществления погрузки и разгрузки багажа.
При выборе погрузочно-разгрузочного оборудования нужно учитывать, на какую высоту максимально оно может поднимать багаж, каков расход топлива, величину грузоподъемности, геометрические размеры, возможность ремонтировать, если оно выйдет из строя.
Самоходный ленточный погрузчик от АО НПО «Плавский»
СЛК-1 – самоходный ленточный конвейер, используемый для подъема и выгрузки багажа на борт воздушного судна, высота грузового люка которого составляет от 1500 до 4300м. Благодаря задней части стрелы можно выполнять грузовые операции с багажных тележек и из кузова автомобиля. Ведущим в оборудовании выступает задний мост. Передний мост является рулевым. Управление лентой осуществляется с кнопочных панелей, располагаемых в передней и задней частях стрелы.
Ленточный конвейер состоит из шасси с гидрообъемным приводом на ход, с колесной формулой 4х2. Рама шасси самоходного аэродромного ленточного транспортера СЛК-1 выполнена из высококачественного стального профиля. Передний мост является управляемым (рулевым). Задний мост является ведущим. Двигатель дизельный 3 цилиндровый, мощностью 35 л.с.. Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем.
Привод ленты транспортера – гидравлический, с регулированием скорости движения. Кнопки управления движения ленты размещены в панелях управления, которые расположены в передней и задней частях стрелы.
Кабина транспортера для багажа полностью закрытая, оборудована системой отопления и вентиляции, стеклоочистителями, с панорамным обзором, что позволяет оператору хорошо видеть стрелу ленточного погрузчика и точно позиционировать его к воздушному судну. Регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка с гидроусилителем рулевого механизма. Органы управления и панель приборов расположены в кабине. Современная эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым, обеспечивая безопасность и повышение производительности работ.
Так же, при соблюдении определенных условий, допускается использовать для доступа в грузовой отсек обслуживающего персонала.
Видео
Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Тип шасси | Самоходное, производство ПАО НПО «Плавский» (Россия) |
Двигатель | Дизельный: MMZ-3LD (РБ) 3-цилиндровый |
Мощность двигателя кВт (Л.с.) | 26 (35) |
Мосты, тормоза, колеса | от автомобиля Газель |
Длина стрелы, мм | 8000 |
Ширина стрелы, мм | 800 |
Ширина ленты, мм | 600 |
Конструкционная масса, кг | 2930 |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Топливный бак, л | 60 |
Гидравлический бак, л. | 60 |
Максимальная точечная нагрузка, кг | 400 |
Макс. распределенная нагрузка в горизонтальном положении, кг | 1100 |
Высота подъема передней части стрелы, мм | от 1500 до 4300 |
Высота подъема задней части стрелы, мм | от 540 до 1500 |
Регулируемая скорость движения ленты, м/с | До 0,6 |
Габаритные размеры. Длина, мм | 8590 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2150 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 2100 |
Радиус поворота, измеряемый по краю конвейера, м | 8,4 |
Радиус поворота, м | 7,2 |